Понесли ли наказание мэры, пимеющие отношение к референдуму 2014?

Четвертая годовщина так называемой "русской весны" на Донбассе. Что нового и понесли ли наказание те, что звали Путина в Украину. Почему те, кто звал Путина в Украину и дальше занимают руководящие должности в подконтрольных Украине городах.


"Русский мир" на Донбассе. Местные власти, выступавшие в поддержку оккупантов. Что изменилось за 4 года? А также кто стоит за бывшими коллаборационистами, которые и в дальнейшем продвигают пророссийские настроения на Востоке, и почему государство закрывает на это глаза.

4 года – достаточный срок, чтобы сделать выводы из ситуации, которая произошла на Донбассе. Немало тогдашних руководителей городов на Востоке сразу цепляли георгиевские ленты и призвали население идти на референдум за отделение от Украины. А что изменилось за это время? На скамье подсудимых разве одиозная Неля Штепа, правда, сейчас – дома, под домашним арестом.

А еще экс-мэр прифронтового Торецка Владимир Слепцов. Последний, кстати, почему-то выбрал самый гуманный отечественный суд, хотя имел возможность быть обменян и получить свободу на подконтрольной боевикам территории. Но на самом деле официальный счет тех, кому грозит хотя бы минимальная уголовная ответственность за измену государственным интересам на этом и ограничивается. А сколько еще коллег Штепы и Слепцова, потенциальных клиентов госпожи Фемиды, до сих пор остается в государственных креслах?

Год назад проверяли подконтрольные Украине города, и проукраинские настроения там были в меньшинстве. А у властного руля оставались люди, которые в 2014 году в своих городах встречали российских захватчиков хлебом-солью.

На самом деле и сейчас ситуация неутешительная, освобожденными городами преимущественно управляют мэры-хамелеоны, которые и дальше продолжают бросать взгляды в сторону России. Я побывал в нескольких городах. И свою историю начну с города Мирнограда, бывшего Димитрова,

– рассказал журналист Владислав Круглов.

Весна, в 2014 году в Мирнограде Донецкой области. Местные власти сразу подстроились под настроения оккупантов. Они так ратовали, что даже не заметили прихода настоящей войны. Мирноград, до 2016 года Димитров, проведя несколько месяцев под оккупацией вернулся под контроль Украины. Формально. Местные власти почти в полном составе остались на местах. Городом и сейчас продолжают руководить чиновники, что браво вывешивали на зданиях флаги "ДНР" и участвовали в пророссийских митингах.

Этот красноречивый факт никак не повлиял на желание димитровского мэра Руслана Требушкина притаиться и поставить на паузу политическую карьеру. Наоборот. В 2015 году он обошел конкурентов и добился победы на выборах городского головы в соседнем Красноармейске – городе, декоммунизованном впоследствии в Покровск.

Егор Фирсов на протяжении четырех лет следит за чиновниками с пророссийским прошлым и пытается привлечь к этому факту внимание общества, власти и наконец спецслужб.

Я непосредственно разговаривал с президентом, потому что я был во фракции БПП. Порошенко сделал такие удивленные глаза и сказал: "О, у тебя есть все доказательства?" Я говорил: "Да, конечно, они есть, они даже в сети интернет есть". Из СБУ за все это время никто не ответил, начиная с 2015 года,

– прокомментировал экс-нардеп Егор Фирсов.

Фирсов не скрывает отчаяния: бездействие власти подыгрывает мэрам, причастным к референдуму 2014 года. Они не скрывают своих пророссийских взглядов, но и дальше занимают руководящие должности, будучи госслужащими.

По материалам: 24tv.ua
Добавлено: 20-04-2018, 11:15
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх