Черная метка для Андрея Иванова

В 1986 году на экраны советских телевизоров вышел замечательный фильм режиссера Александра Прошкина «Михайло Ломоносов». Но в детстве я как-то не особенно оценил все величие и масштабность этой 9-серийной картины.

Хотя один эпизод из этого фильма запомнился мне на всю жизнь. В этом эпизоде солдаты привели на базарную площадь арестованного, у которого на голове был мешок с прорезями для глаз. Как рассказал голос за кадром, таким образом по городам водили зачинщиков восстания Емельяна Пугачева, чтобы они «сдавали» властям своих сподвижников. На кого они показывали в толпе пальцем, того без суда арестовывали и казнили. 

И как-то особенно ярко всплывает у меня в памяти этот эпизод, когда я читаю нетленные труды запорожского Валида Арфуша под названием «Искра». Со времен его «покаянного», хотя правильней бы было сказать – «окаянного» письма, господин Тимченко с завидным постоянством радует падкий на скандалы запорожский истеблишмент (не путать с газетой еще одного «покоянного») обличающими материалами «сильных мира того».  Почему «того» мира? Да потому что в этом мире они уже либо не сильны, либо просто вне зоны досягаемости отечественной Фемиды. 

Но вернемся к сути. После заката эры Черняка и восхода эры Кальцева казалось, что единственными героями опусов потрепанного мачо будут недобитые капиталисты-металлисты типа Веретова, Середина, Дайнеги или Мигана. Короче, всех тех, кто мешает жить полумифическому Евгению Анисимову. Хочу сразу возразить всем завистникам Евгения Александровича. Он никакой не «смотрящий». Он самый обычный бизнесмен, который в свободное от работы время помогает «сбившимся с пути» журналистам «покаяться» через письмо и отпускает им все грехи. Правда, потом посвящает их в свою веру.

И каково же было мое удивление, когда на страницах, не побоюсь этого слова, газеты «Искра» стала появляться негативная информация о Кальцеве, Петрове, Шмелькове, Таране. Что произошло? Ведь не мог же «эксплуататор красных рубашек» без ведома и согласия своего «пастыря» написать такое на первых людей города и области? 

В ситуации попыталась разобраться газета «Комментарии», единичные экземпляры которой в сессионном зале ходили по рукам регионалов с бОльшим азартом, чем Playboy в 9-м классе средней школы. Все обсуждали статью о противостоянии Евгения Анисимова и Владимира Кальцева. Никто до конца не верил, что это возможно. Ведь ничего не предвещало такого развития событий. Ведь вот они, анисимовские депутаты – обнимаются и здороваются с кальцевскими, улыбаются, шутят. Ведь не может этого быть. 

А потом пошли назначения. И, к всеобщему удивлению, на все ключевые департаменты были назначены люди Евгения Анисимова. И волна слухов и пересудов с новой силой захлестнула запорожские кулуары. Все живо обсуждали кадровые ротации и другие события, происходящие в стенах мэрии. И все чаще стало всплывать имя Елены Бондаренко – еще одного полумифического персонажа запорожской политики. Настолько мифического и таинственного, что даже сайт мэрии боится что-либо поведать нам об этой особе. 

И если бы не номер ее машины, никто бы и не догадался, что Елена Бондаренко – верховная жрица Евгения Анисимова,  который, по слухам, имеет все шансы одержать победу в борьбе за власть в городе. А поможет ему в этом руководитель фракции партии регионов Андрей Иванов. Позже «Комментарии» интерпретировали такой кадровый пасьянс через возможный перевод Кальцева в Киев, Иванова – на место Кальцева, а позже и на место Сина. В пользу подобных слухов играла неразлучность Андрея Иванова и Елены Бондаренко. На сессиях – вместе сидят, в кабинете – вместе сидят. Да еще и вместе взялись за реформирование коммунальных предприятий города. Казалось, что все, после поражения на выборах мэра Кальцев вот-вот потерпит еще более тяжелое поражение, которое окончательно перечеркнет все его мечты о Запорожье. Но нет. 

Первым сигналом того, что кампания по продвижению «Андрейки на царство» пошла не так, стало заявление А.Сина о том, что работа КП будет пересмотрена, а с ней пересмотрят и тарифы в сторону уменьшения. Для всех горожан это очень хорошая новость. А вот для Андрея Валерьевича – не очень. Ведь по всем правилам жанра – это он ответственный за реформирование КП и именно он должен был сообщить горожанам эту благую весть. 

Но не тут-то было. Син, хоть и «английская», но все же «королева». Вот он и обошел на повороте вельможу Иванова. 

Следующим ударом по будущему Иванова стало назначение начальником юридического департамента Андрея Шмелькова. Приход на такую важную должность человека Кальцева для многих ознаменовался легким ренессансом Владимира Федоровича. 

Но если Кальцев начинает отвоевывать свои позиции, значит, кто-то в этом виноват. Значит, кто-то не доработал. Значит, кто-то уже не нужен и этого кого-то нужно сливать. И вот тут-то и появился резиново-технический редактор с черной меткой в виде статьи под названием  «Пару слов об Андрее Иванове», в которой мягко намекается, что, кроме родословной, у господина Иванова нет ничего, что нужно партии и городской власти. Не верите – спросите у Григория Маловичко. А так как «скандальный поклонник корейского автопрома» не пишет материалы без благословления своего «духовного наставника», становится очевидным, что свято место Андрия Первозамного скоро может освободиться.

Но ненадолго. Ведь оно пустым-то долго не бывает. И кто знает, может, мы еще станем свидетелями того, как на должность первого зама мэра будет назначена Верховная Жрица «адвентистов 7777-го дня». 

Иван «Ванька» Коновалов, художник, влюбленный в город 
Добавлено: 31-03-2011, 16:07
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх