Так держать, Ченсаныч! — Паноптикон


Так держать, Ченсаныч!

Опубликовано: 08.02.2012, 17:40    78

В последнее время на нашего мэра Сина со всех сторон сыплются шишки: тут он виноват, там он недоглядел, здесь он коррупционер, там бандит, а тут объедает детей и проводит коррупционные тендеры, а самое главное – убирает кресла из-под «заслуженных людей». Хотя нет, погодите: шишки-то сыплются только с одной стороны! Так кому не угодил запорожский мэр?

«Суббота-минус»

Например, газета «Суббота+». Очень ей не нравится наш мэр: вот уже вторая статья выходит о том, какой в Запорожье перманентный застой при Сине, и что все города развиваются, а Запорожье почему-то так и не стало оплотом звездолетостроения и нанотехнологий. Виноваты, конечно, не собственники заводов, которые тратятся на что угодно, кроме модернизации, а мэр города. Кто ж еще? Наверное, заодно мэр виноват и в том, что по проспекту ремонтируются здания (та же клиническая больница между Щорса и Советской, которая последние 20 лет вызывала только жалость, а сейчас чуть ли не блестит). Виноват и в том, что уже в первый посткризисный год идет большая стройка, а город действительно постепенно превращается в чистое и уютное место. И в том, что гостиницу новую на Тбилисской построили. На самом деле ежу понятно, то мэр ни там, ни там ни при чем – но если уж врать, то до конца!

Еще «Суббота+» рассказывает о повышении тарифов на ЖКХ, за которые якобы должен отвечать Син. А на самом деле все с точностью до наоборот: «Водоканал» на днях требовал повысить тарифы на 20%, мотивируя тем, что уже два года тарифы не росли, а в государстве-то инфляция. Исполком во главе с Сином буквально выгрыз у «Водоканала» три четверти от возможного повышения, и в итоге тарифы выросли на 5%. И это за два года! Но мэр уверен, что тарифы расти вообще не должны. И, в отличие от любой предыдущей власти, не только говорит, а и делает: в Запорожье уже начали реформу ЖКХ, которая, если ее провести грамотно, сможет остановить рост тарифов.

Но газете «Суббота+» с Богданом Василенко во главе это не нравится. Здесь интерес двойной. Во-первых, нашим так называемым оппозиционерам на самом деле чем хуже – тем лучше. Их не народное благо интересует, а власть и голоса, которые нужно вырвать у регионалов. А для этого надо, чтобы простым людям жилось как можно хуже. Но тут даже не это главное: ни для кого уже не секрет, что на городское ЖКХ нацелилась частная компания, которая хочет стричь доход со всех ПРЭЖО. Ну как не порадеть родному человечку! Вот кто-то и оплачивает «честному журналисту» Богдану Василенко чернуху, которую он льет на Сина. Конечно, «на правах рекламы». Жаль только, что под рекламой «честная газета «Суббота+» понимает черный пиар и лживые заказняки, которые публикует с завидным постоянством.

Может быть, пора ее переименовать в «Субботу-»?

Черняковые комментарии

Или, допустим, сайт «Комментарии». Известный в городе новостной сайт, отражает официальную позицию алкобарона Евгения Черняка по злободневным вопросам запорожской политики. Здесь пишут, что Син дерзко увольняет нужнейших для Запорожья людей. Одним из таковых сайт сразу же называет замечательного человека, экс-директора ЭЛУАДа Владислава Новосардова. Главных достижений на посту шефа запорожских дорожников у Новосардова два. Во-первых, он разработал менеджерское ноу-хау: управление предприятием без личного присутствия в кабинете, с помощью СМСок. Вот как хорошо привлекать молодежь к управлению производством: тут же находятся свежие, необычные решения! Второе достижение: хитро спланированная сделка Запорожье-Киев-Кременчуг, после которой Запорожье на неопределенный период осталось без асфальтного завода, а Новосардов с помощью бывшего одноклассника и его кременчугского папы положил себе в карман полмиллиона гривен за якобы купленный для завода рукавный фильтр. В результате Новосардов очутился в СИЗО, а Син его уволил.

Да, такого менеджера нельзя было увольнять. Нужно было, чтобы Новосардов руководил ЭЛУАДом прямо из СИЗО! С помощью СМСок.

Потом, Син не продлил контракт с главврачом 5-й больницы Бурлаем. Ну и что, что пациенты говорят, будто Бурлай постоянно ходил навеселе, а в больнице повально брали взятки. Ну и что! Все равно человек он – хороший, и увольнять его, даже на пенсию, не моги. Впрочем, те же «Комментарии» пишут, что на аренде помещений в больницах, тендерах и откатах главврачи сколачивают себе состояния. И тут же обвиняют Сина: он-де решил сам поживиться на этом! Вероятность того, что Син решил просто прихлопнуть осиное гнездо, выгоняя коррупционеров и нарушителей клятвы Гиппократа, даже не обсуждается. У «честных журналистов» мозги в эту сторону не работают, потому что они всех меряют своей меркой.

Отдельной радостной ноткой в обвинениях против Сина звучат статьи о том, что он-де ест детей кормит детей некачественной едой по завышенным ценам. Тут к поливанию Сина журналистскими измышлениями присоединяется еще один черняковский медиаресурс: газета «Остров Свободы», оборудованная соответствующим сайтом. Там тоже вопят во весь голос: мэр травит детей! А если разобраться? Возникла ситуация: выяснилось, что школьников кормят дешевыми некачественными продуктами, а зато по бумагам стоят они немало. Значит, тендер был липовый.

Есть в городе такая должность: директор департамента образования и науки, молодёжи и спорта, и занимает эту должность Владимир Кузьменко. Он-то и отвечает за тендеры. И был он передан Сину как наследство от предыдущей городской администрации. И, как и большинство из той славной когорты, проштрафился. Так что из этой неприятной истории чьи-то уши торчат, да только ни разу не мэра. А пока Син дал Кузьменко последний шанс, а тендерный комитет вообще разогнал. Но сайты типа «Острова Свободы» и «Запорожье. Комментарии» не правда интересует, а возможность отработать денежки спонсора – Черняка, поливая черным пиаром Сина. Так что и этот сайт давно пора переименовать – в «Черняковые комментарии».

Вот и льются потоки брехни и черного пиара, вперемешку с манипуляциями общественным мнением. А зачем и кому это все нужно? Надо думать, на высоких постах в Запорожье осталось еще немало «заслуженных людей», которые при честной и адекватной городской власти долго не засидятся. Они-то и поливают мэра Запорожья с помощью «акул продажного пера». Ясно одно: если не убрать из высоких кресел всю коррупционную дрянь, то в Запорожье действительно будет застой. А если эта дрянь так громко завыла – значит, чувствует угрозу. Так держать, Ченсаныч!


 
#4394 Ева    29.02.2012, 00:21

А можно подумать раньше цены на воду не повышали…Тоже разводят тут скандалы по поводу и без повода. Если б те же коммунальщики поменьше мешали мэру, уже б давно приняли реформу и цены б на месте стояли.
Цитировать
 
 
#4393 Клара    29.02.2012, 00:20

И вот как всегда у нас в политике, разговоров много, а толку – ноль. Лучше б те же коммунальщики работать начали, а не басни розпускали.
Цитировать
 
 
#4392 Сима    29.02.2012, 00:20

Ну вот те, кому Син сейчас не дает воровать и развивают вокруг столько негатива. Вы надеетесь, что своими проплачеными статьями и поддельными подписями сможете в чем-то переубедить людей?
Цитировать
 
 
#4391 Рыжик    29.02.2012, 00:20

Как бы там ни было, Син хоть что то делает, хоть как то пытается удерживать тарифы, принимать эту реформу. Понятное дело, что он не может всё контролировать, так как еще есть вышестоящие инстанции, но все же это лучше чем ничего.
Цитировать
 
 
#4370 Соня    28.02.2012, 00:47

Ой, ты смирятся они, куда денуться? Реформа будет, это понятно, уже очень многие с ней согласились.
Цитировать
 
 
#4369 Костя    28.02.2012, 00:47

Коммунальщикам уже и деньги выделили на оборудование, а они всё никак не заткнуться. Сколько можно?!
Цитировать
 
 
#4368 Лера    28.02.2012, 00:47

Он правильно делает что сейчас увольняет многи чиновников. Гнать их в шею, я б половину вообще пересажал!
Цитировать
 
 
#4354 Вареник    26.02.2012, 18:47

Город не ошибся когда выбрал его в меры, еще пока рано судить он работает и постоянно на веду а не скрывается за спинами замов.Всегда открыт для разговора и помощи
Цитировать
 
 
#4352 еперный    26.02.2012, 18:37

Жестка порой чересчур критика говорит лишь о том что кому то Син просто не нравиться мешает вести бизнес с личными интересами, вот и пытаются повесить на него всех собак!
Цитировать
 
 
#4335 Справедливость    26.02.2012, 17:06

[quote name="Дориан"][quote name="Елизавета"]Критикуют значит он интересен и востребован,а то как критикуют єто уже значит насолил кому то своей политикой,кому то кто теряет с этого бабки,но єто врятли простой горожанин! [/quote]

Конечно)
Коммунальщики с ним уже теряют деньги, а если у него с реформой всё получится то они вообще останутся без халявных денег.[/quote]

Ну, такие как Бурлай уже остались)))
Цитировать
 
 
#4333 Дориан    26.02.2012, 16:53

[quote name="Елизавета"]Критикуют значит он интересен и востребован,а то как критикуют єто уже значит насолил кому то своей политикой,кому то кто теряет с этого бабки,но єто врятли простой горожанин![/quote]

Конечно)
Коммунальщики с ним уже теряют деньги, а если у него с реформой всё получится то они вообще останутся без халявных денег.
Цитировать
 
 
#4332 Дориан    26.02.2012, 16:51

[quote name="Алена"]Cин как мер очень даже неплох, по сравнению с тем что могли выбрать я довольна что выбрали именно его!
Он еще оправдает свое избрание перед горожанами![/quote]

Та он уже делает побольше чем предыдущие. Вот недавно не дал цены на воду повысить коммунальщикам, сейчас занимается очисткой высоких постов. Если б еще с реформой всё вышло, вообще отлично было б.
Цитировать
 
 
#4243 Алена    23.02.2012, 17:11

Cин как мер очень даже неплох, по сравнению с тем что могли выбрать я довольна что выбрали именно его!
Он еще оправдает свое избрание перед горожанами!
Цитировать
 
 
#4242 Толя    23.02.2012, 17:11

Син в отличии от многих говорит по делу и о том что действительно важно и нужно!
не пишет письма Яныку и открыт для горожан,вот за это я его уважаю,такой мер нам и нужен!
Цитировать
 
 
#4240 Елизавета    23.02.2012, 16:35

Критикуют значит он интересен и востребован,а то как критикуют єто уже значит насолил кому то своей политикой,кому то кто теряет с этого бабки,но єто врятли простой горожанин!
Цитировать
 
 
#4203 Вик    22.02.2012, 18:09

Скоро в городе станет все меньше людей которых мешают работе и развитию города..
Син упоро и уверенно борется против них,и они проигрывают!
Цитировать
 
 
#4201 амели    22.02.2012, 18:00

Городу нужны такие политики...которые не разговаривают и несут всякую продажную чушь..
а следуют своим принципам и понимаю как нужно работать честно!
Цитировать
 
 
#4173 Егор    22.02.2012, 00:01

Син человек хороший, и не нужно его мешать с дерьмом,дерьмо как раз таки те кто єто пытаются сделать!он не кому не чего плохого не сделал, работает для горожан и это видно!
Цитировать
 
 
#4171 Лютик    21.02.2012, 23:55

Не нужно обращать внимание на критику,Син єто и делает
он продолжает работать в том же духе...и пока у него не плохо получается!
Цитировать
 
 
#4167 Голиаф    21.02.2012, 19:26

Наверно Син один из не многих кто в городе еще что то делает, так его еще пытаются критиковать. Ну конечно это проще простого.. Если б не его усилия реформы бы вообще не было еще лет 100
Цитировать
 
 
#4166 Вова    21.02.2012, 19:09

С таим мером город не буду как прежде стоять на месте! будет изменения!
конечно не легко ему,ну это было и так понятно с самого начала,
главное что не сдался!
Цитировать
 
 
#4165 Епт    21.02.2012, 18:55

Я критиков много увидел и гавна начитался! но вот в политике на деле вижу почему то только его!
Так может не его критиковать надо,человек работает! а вот кто критикует походу хорошо живет!
Цитировать
 
 
#4129 Космос    20.02.2012, 19:27

Город не ошибся когда выбрал его в меры, еще пока рано судить он работает и постоянно на веду а не скрывается за спинами замов.Всегда открыт для разговора и помощи!
Цитировать
 
 
#4109 Дмитрий    19.02.2012, 14:57

человек он хороший,знаю его, иногда приходилось общаться!
Он не с тех болтунов лгунов которых у нас жопой жуй, я ему верю, а на критику начхать!
Цитировать
 
 
#4103 Султан    19.02.2012, 00:20

Можно много говорить оценивать,за и против наводить!
но как бы там не было он мер,он работает а они суки лапу сосут!!!
Цитировать
 
 
#4097 Алина    17.02.2012, 14:21

Пока некоторые все ляля занимаются и письма султану пишут,
Син уперто и уверенно делает свою работу!
Критики могут и дальше продаваться чужим интересам,это все равно ни чего не изменит!
Цитировать
 
 
#4092 Левша    16.02.2012, 21:52

Все кто критикуют его политику, попросту не могут не чего большего сделать,в отличии от мера,который работает на горожан...а не комментарии стругает по заказу всяких зажравшихся!
Цитировать
 
 
#4089 Мэри    16.02.2012, 15:35

[quote name="Рэпчик"]Критиков развелось очень много но но не один из критиков свою жопу к сожалению поднять не может и сказать в открытую, выйти или собрать митинг, короче говоря проявить хоть какую то гражданскую активность, вся активность заключается в написании черных статеек за не плохие деньги[/quote]

Мне это напомнило историю с письмам запорожцев президенту против реформы. Тоже, вроди как подписи и есть, а когда мэр дал им возможность высказаться - никто не пришел.
Цитировать
 
 
#4083 Амели    15.02.2012, 18:59

Син мэр до сих пор хотя было куча прогнозов относительно того что долго не протянет. Не тут та было.
И Он работает и проводит свою политику так как считает нужным,время покажет..
а критику могут заткнуться,на выборах они проиграли!
Цитировать
 
 
#4075 Фак    14.02.2012, 16:41

Я смотрю тут развелось пару ручных бульдогов,или один, которые за косточку пишут то что хозяин скажет. Вы уж слишком ребята пылитесь своей ярой анти агитацией, Бабки не за то получаете!
Статью тут обсирают при этом заграницы сами еще те!
Цитировать
 
 
#4059 Рэпчик    13.02.2012, 20:37

Критиков развелось очень много но но не один из критиков свою жопу к сожалению поднять не может и сказать в открытую, выйти или собрать митинг, короче говоря проявить хоть какую то гражданскую активность, вся активность заключается в написании черных статеек за не плохие деньги
Цитировать
 
 
#4055 Комментатор    13.02.2012, 14:45

[quote name="Алекс"]Не нужно быть на столько категоричными к Сину
извините он во первых не так давно у власти чтоб построить космодром и американские горки.

Все говорят о том что он еще мало сделал,но не кто почему то не говорит что ему мешают,ставят палки в колеса. Какой то другой бы уже давно сдался и подал в отставку, Син пытается и делает!Это уже много стоит[/quote]
Три ха-ха. Во-первых, он знал, куда идет. Политик должен быть дальновидным. Если ему "мешают и ставят палки в колеса" - он должен был это предвидеть и свою программу строить, отталкиваясь от этого, а не раздавать пустые обещания, несопоставимые с реальной ситуацией. Во-вторых, создавать видимость работы - это не стоит ничего. Каждый может придумывать оправдания, почему у него ничего не получается. Но если ты городской голова - ты должен работать эффективно, а не сваливать свои неудачи на мифических недоброжелателей.
Цитировать
 
 
#4054 Комментатор    13.02.2012, 14:34

Добротная такая статья, обвиняющая все газеты в продажности, хехе. Только один любопытный нюанс - в ней ни разу не было сказано, что же Син, на самом деле, сделал. Было сказано, чего он не сделал, хотя мог (спасибо, да). Было сказано, что может сделать, но пока не делает. Было сказано, кто во всем виноват. Но так и не сказано, что же он, все-таки, сделал. Были выдвинуты обвинения в сторону разных газет и журналистов в черном пиаре. Но и тут ничего, кроме черного пиара нет. Браво, так держать.
Цитировать
 
 
#4052 Гаспар    13.02.2012, 09:27

И вообще, Александр Ченсанович! Нафига Вы студней набрали тупорылых, чтобы они убогим троллингом на сайтах промышляли? У них же с логикой и грамотностью большие проблемы. Огромные проблемы! :) Почему Вы не поручили эту миссию Писковому? Он все равно нихрена на рабочем месте не делает, а косынку на компе раскладывает. Так пускай бы поупражнялся в красноречии. А лучше всего - это не просить никого тролить, а честно выполнять свою работу.
Цитировать
 
 
#4051 Гаспар    13.02.2012, 09:24

[quote name="Фак"]
Не нужно всех сравнивать с Поляком. Давай еще вспомним Сталина, Лабоновского и тп. То что он обещал нельзя вот так клац и сделать! Извините когда у нас там чутли не все принадлежит одним и тем же, и партия регионов имеет большинство тяжело прийти и все сделать так как я хочу. Та если бы не было этого тупого сопротивления гораздо было проще. А так каждая скотина за свое место дрожит и выгоду везде ищет. Вы видите только поверхность айсберга, и не пытаетесь понять больше[/quote]

Блин, ну это уже начинает утомлять. Ну ты хоть выучи историю сначала, чтобы писать такую ерунду. Причем здесь Сталин и Лобановский? Они что, мэрами Запорожья были? Идиотизм какой-то. А Поляк был мэром и доказал, что за год можно сделать гораздо больше, чем наобещал Син.
Далее. Ты говоришь, что Сину не дают работать. Он хочет, а регионы ему мешают. Ну тогда приведи хоть один пример того, как Син вышел на горсовет со своей инициативой, направленной на выполнение своих предвыборных обещаний, а горсовет за это не проголосовал? Таких случаев тоже не было. Регионы не враги себе. Поэтому если бы мэр вышел с инициативной, направленной на улучшение жизни горожан, депутаты поддержали бы эту инициативу.
Цитировать
 
 
#4038 Фак    12.02.2012, 16:20

[quote name="Гаспар"][quote name="Фак"]Легко критиковать, обливать грязью,писать письма с непонятными подписями.
А вот что то сделать для города с этим у нас сложно,тут не все блещут а лишь единицы, на пальцах могу пересчитать людей которым еще в городе можно верить,Син входит в их число! [/quote]

Фак, ну так и хочется спросит - Whatta Fuck! :) Как можно верить человеку, который наобещал с 3 короба и ничего не сделал? А все заявления о том, что он еще очень мало у власти - так это полная туфта. Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Поляк за первый год своего правления сделал столько, что его весь город до сих пор боготворит.[/quote]

Не нужно всех сравнивать с Поляком. Давай еще вспомним Сталина, Лабоновского и тп. То что он обещал нельзя вот так клац и сделать! Извините когда у нас там чутли не все принадлежит одним и тем же, и партия регионов имеет большинство тяжело прийти и все сделать так как я хочу. Та если бы не было этого тупого сопротивления гораздо было проще. А так каждая скотина за свое место дрожит и выгоду везде ищет. Вы видите только поверхность айсберга, и не пытаетесь понять больше
Цитировать
 
 
#4035 Гаспар    11.02.2012, 22:08

[quote name="Фак"]Легко критиковать, обливать грязью,писать письма с непонятными подписями.
А вот что то сделать для города с этим у нас сложно,тут не все блещут а лишь единицы, на пальцах могу пересчитать людей которым еще в городе можно верить,Син входит в их число![/quote]

Фак, ну так и хочется спросит - Whatta Fuck! :) Как можно верить человеку, который наобещал с 3 короба и ничего не сделал? А все заявления о том, что он еще очень мало у власти - так это полная туфта. Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Поляк за первый год своего правления сделал столько, что его весь город до сих пор боготворит.
Цитировать
 
 
#4033 Фак    11.02.2012, 20:55

Легко критиковать, обливать грязью,писать письма с непонятными подписями.
А вот что то сделать для города с этим у нас сложно,тут не все блещут а лишь единицы, на пальцах могу пересчитать людей которым еще в городе можно верить,Син входит в их число!
Цитировать
 
 
#4010 Алекс    10.02.2012, 18:20

Не нужно быть на столько категоричными к Сину
извините он во первых не так давно у власти чтоб построить космодром и американские горки.

Все говорят о том что он еще мало сделал,но не кто почему то не говорит что ему мешают,ставят палки в колеса. Какой то другой бы уже давно сдался и подал в отставку, Син пытается и делает!Это уже много стоит
Цитировать
 
 
#4009 Дорожник    10.02.2012, 13:18

А что в городе реально строится и реально развивается?
Назовите в городе хотя бы 1 парк куда можно сходить с детьми. Про Парк Победы только не надо.
Покосить камыши, привезти бесплатного камня на берег и отсева, вкопать списанные пушки много ума и денег не надо. Только списали на КП, занимавшееся "рекострукцией" парка не один миллион.И Дубовую рощу не нужно вспоминать... Там с 50х годов только загадили и закрыли уборные- а так все на том же уровне.
Цитировать
 
 
#4004 Ret    09.02.2012, 18:56

расстроил меня наш уважаемый Богдан Василенко, честно. Ну неправильно он мишень выбрал, сразу видно. Александ Ченсанович - боец, поддерживаю его и все мои друзья. Надо видеть - что ему и как досталось в наследство, и надо смотреть на его дела. Нельзя огульно и ни за что.
Цитировать
 
 
#4001 актор    09.02.2012, 17:06

Субота больше потеряла чем приобрела от этой статьи.
Да написав ее они заработали деньги,но большое количество читателей поняли чего они стоят,и встряли станут покупать этк продажную прессу
Цитировать
 
 
#3999 Алик    09.02.2012, 16:42

Син конечно же не идеальный мэр, но и не такой гавнюк как его последнее время некоторые сми характеризуют. Такая жестка порой чересчур критика говорит лишь о том что кому то Син просто не нравиться мешает вести бизнес с личными интересами, вот и пытаются повесить на него всех собак
Цитировать
 
 
#3997 Силумин    09.02.2012, 16:10

Да, семья Василенко любую чернуху опубликует за милую душу. 8000 грн. и статья чернухи на полосу в Субботе- - раз плюнуть. У этих людей только бабло в глазах, больше ничего. Почему же тогда с такой редакционной политикой я должен покупать и читать этО "ОБЪЕКТИВНОЕ" издание...., а тем более верить тому, что в нем написано????!!!!! Больше Субботу не покупаю и не читаю. Все продано-перепродано.
Цитировать
 
 
#3996 Ваниль    09.02.2012, 15:55

Когда прочитал статью субботы плюс реально было смешно
такое ощущение что мы в Африке живем и все нас реально плохо.
не чего не строится не чего не меняется. Я конечно не буду говорить что в городе все прекрасно и мы впереди планеты всей, нет проблемы есть и это нормально, но как житель я вижу что город меняется, бизнес растет,дома строятся,дети рождаются....
а суюота плюс продается
Цитировать
 
 
#3974 Капитан Очевидность    09.02.2012, 12:33

Почему я считаю, что этот неудачная попытка отбелить А.Сина

1. Автор статьи негодует, что на мэра «со всех сторон сыплются шишки», а он кругом не причем. Наверное, автор не знает или не хочет знать, что согласно Закону Украины «О местном самоуправлении в Украине» именно МЭР несет ответственность за работу исполнительных органов власти (управлений, департаментов и самого исполкома) и точка. Так что стенания на тему «Ченсаныч не виноват» не выдерживают никакой критики. Если не хочешь быть виноватым – наведи порядок либо иди в отставку.
2. Вялая попытка переместить ответственность с мэра на директоров заводов в вопросе развития города – это вообще бред. В городе НЕ СУЩЕСТВУЕТ программы развития города. Первые зачатки такой программы были при Карташове в самом начале его мэрства. Были в предвыборной кампании Кальцева еще в 2006 году. А сегодня их просто нет. Никто не знает, куда мы движемся. А написание программ – это исключительная функция исполнительных органов власти, за работу которых несет ответственность мэр (см. выше).
3. Про повышение тарифов и доблестного мэра – тоже вранье. Если кому не лень погуглить эти темы, то все увидят, что именно Син выступал адвокатом повышения тарифа на вывоз мусора на 40%, несмотря на протесты Рекалова и его комиссии. Именно Син без всяких возражений и обсуждений подписал решение исполкома о повышении тарифа на воду на 5%. Благо в малом зале, где проходят исполкомы, есть видеокамера и там прекрасно видно кто что отстаивал. И опять именно Рекалов – единственный порядочный депутат, выступил с протестом против повышения цены на воду, даже на 5%.
4. То, что началась реформа ЖКХ – это очередное вранье. Никакой реформы нет и не было. Есть пару идей, которые мэр пытается внедрить, но не знает с какой стороны подойти и поэтому реформа обсуждается и обсуждается, а народ как переплачивал за ЖКХ, так и продолжает переплачивать. Не существует ни одного официального документа (либо решения исполкома, либо решения сессии, либо распоряжения мэра) о том, что в городе началась внедряться реформа ЖКХ. Или любая другая реформа. Эту информацию можно легко проверить, просто зайдя на сайт мэрии.
5. Очередное вранье про Новосардова. Фирма, которая не поставила рукавный фильтр уже давно вернула те самые пол миллиона грн., за которые по словам автора статьи сидит Новосардов. Так что скоро он выйдет на свободу и уверен, что сам расскажет за что действительно его посадили в СИЗО и какие показания от него требовали следователи.
6. Про Бурлая, Комментарии и Дубченко – это вообще хохма. Вот так и работает журналистика. Она излагает факты. Когда был факт злоупотребления на тендерах и аренде – Комментарии об этом писали. Когда был факт увольнения Бурлая – Комментарии и об этом написали. Но ни в первом ни во втором случае никто не писал, что ЭТО ПЛОХО и ВИНОВАТ СИН. Однако авто этого текста считает, что простое описание свершившегося факта – это наезд на Сина. Интересно почему? Потому что автор или заказчик материала считают, что у Сина действительно рыльце в пушку?
7. Про «Остров свободы» и питание в школах. Так а в чем здесь не довольство? Газета показала факты, против которых не попрешь:
- Реальное фото реального мяса в реальном садике;
- Факт – сегодня город продолжает переплачивать за питание для детей, несмотря ни на что;
- Факт – по закону о гос закупках цену можно снизить ТОЛЬКО на 10% и ТОЛЬКО через 3 месяца после подписания договора с поставщиком (а это в апреле);
- Факт – Син знает об этой норме закона, и знает, что единственный способ навести порядок с питанием для детей – это разорвать договор с нынешними поставщиками и провести новый тендер. Честный и открытый. Однако Син настаивает на том, что поставщики по собственной воле снизят цены и сними уже пописаны допсоглашения. Хотя это абсолютно незаконно и любой суд признает такие договоры не действительными и заставит доплатить из бюджета поставщикам – и это тоже факт.
Так что не правильно сделал «Остров свободы»? Где он соврал или написал непроверенные факты? Что в этом тексте является «черным пиаром»?
8. Директор департамента Кузьменко, который остался в наследство и которому Син дал последний шанс. Опять вранье. Дело в том, что Кузьменко давно перешел на сторону Сина, о чем свидетельствует его голосование на печально известной сессии по земельным вопросам. Кузменко голосовал так, как сказал мэр, а не так, как голосовала его фракция Партии регионов. А что касается последнего шанса, то я напомню, что в прошлом году Кузьменко уже проводил тендер, на котором переплата бюджета составляла 25-30%. Тогда новоназначенный губернатор заявил, что такие тендеры это преступление, что договор с поставщиками нужно разорвать и провести новый тендер. Честный. Договоры тогда разорвали, а Син дал Кузьменко «последний шанс» реабилитироваться. И Кузьменко «реабилитировался» - новый тендер уже имеет переплату 35-40%. Браво! И опять Син дает Кузьменко «Последний шанс». Для сравнения с тем же Новосардовым, у которого цена вопроса 500 тыс. грн. и который в СИЗО и уволен- у Кузьменко переплата от 4 до 6 млн. грн.. И он не только на свободе, но еще и на работе. Так где же принципиальность Сина, о которой автор так неустанно заявляет?
9. Черняк заказал материалы против Сина. Это самый любимый мой момент в статье. Может автор объяснит читателям – каким боком Черняк к Сину? Черняк не живет в Запорожье уже пару лет. Черняк не имеет никаких интересов в сфере ЖКХ. У него нет своих людей во власти. Он не торгует продуктами питания. Ему плевать на тендеры, о которых идет речь в материале. Вот если бы материалы были про Анисимова – ну тогда может быть. А Син для Черняка – никто. Совершенно разные весовые категории, разные сферы влияния и разные среды обитания. Так что попытка найти виновного в написании материалов о злоупотреблениях власти – это ни что иное, как попытка отвести внимание людей от самих фактов злоупотреблений.

Ну и напоследок. Материал – очень слабый. Дай Бог здоровья Богдану Василенко, Ирине Дубченко, Алене Голоте и всем остальным журналистам, которые поднимают подобные вопросы в СМИ.
Цитировать
 
 
#3973 Катя    09.02.2012, 10:32

Александр Ченсаныч, молодеж с Вами!
Цитировать
 
 
#3972 Леха    09.02.2012, 10:31

Син - лучшее, что случилось с Запорожьем!
Цитировать
 
 
#3971 Калинко    09.02.2012, 09:32

[quote name="koshka"]Держите меня семеро.....
Какое отношение имеет Син к детской ОБЛАСТНОЙ больнице? Какое отношение имеет Син к гостинице на набережной?
ну понятно, проект жополизов...и не отреагировать на нападение любимого шефа не хорошо будет....[/quote]

Ты читать умеешь, голова?)

"На самом деле ежу понятно, то мэр ни там, ни там ни при чем – но если уж врать, то до конца!"
Цитировать
 
 
#3969 koshka    09.02.2012, 09:00

Держите меня семеро.....
Какое отношение имеет Син к детской ОБЛАСТНОЙ больнице? Какое отношение имеет Син к гостинице на набережной?
ну понятно, проект жополизов...и не отреагировать на нападение любимого шефа не хорошо будет....
Цитировать
 
 
#3950 Оп!    09.02.2012, 00:35

Вот выходит Ченсаааныч, у него все получается...
Пам-пам-парам-пам, Ченсаныч - молодец!
Цитировать
 
 
#3949 Оп!    09.02.2012, 00:34

Пам-пам-пам-парам-пам, Ченсаныч - молодец!
Цитировать
 
 
#3948 Оп!    09.02.2012, 00:33

Пам-пам-парам-пам, Ченсаныч - молодец!
Цитировать
 
 
#3944 Ботвинник    09.02.2012, 00:26

У вас тут какая-то спам атака -=O Син понятно нормальный мужик но чо это за акция солидарности?))) Админы, почистите чтоле
Цитировать
 
 
#3941 Серж    08.02.2012, 23:59

Так держать, Ченсаныч!
Цитировать
 
 
#3936 Василий Сергеевич    08.02.2012, 20:30

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3935 Артем    08.02.2012, 20:30

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3934 Динис    08.02.2012, 20:29

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3933 Андрей    08.02.2012, 20:29

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3932 Оличка    08.02.2012, 20:29

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3931 Владимир    08.02.2012, 20:28

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3930 Мария Семеновна    08.02.2012, 20:28

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3929 Анатолий Михайлович    08.02.2012, 20:27

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3928 Саша    08.02.2012, 20:27

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3927 Оля    08.02.2012, 20:27

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3926 Миша    08.02.2012, 20:26

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3925 Марина    08.02.2012, 20:26

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3924 Даша    08.02.2012, 20:26

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3923 Коля    08.02.2012, 20:25

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3922 Маша    08.02.2012, 20:25

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3921 Валера    08.02.2012, 20:25

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 
 
#3901 колян    08.02.2012, 19:18

хорошая статья, побольше бы правды в СМИ. син так хорошо работает, а ему только палки в колеса из-за этой реформы тычут. понятно, что реформа не всем нравится, но не так же откровенно...
Цитировать
 
 
#3900 Роман    08.02.2012, 19:15

«Водоканал» на днях требовал повысить тарифы на 20%, мотивируя тем, что уже два года тарифы не росли, а в государстве-то инфляция. Исполком во главе с Сином буквально выгрыз у «Водоканала» три четверти от возможного повышения, и в итоге тарифы выросли на 5%. И это за два года! Но мэр уверен, что тарифы расти вообще не должны. И, в отличие от любой предыдущей власти, не только говорит, а и делает: в Запорожье уже начали реформу ЖКХ, которая, если ее провести грамотно, сможет остановить рост тарифов.

ох, как же все правда.
Цитировать
 
 
#3899 Арина    08.02.2012, 19:14

давно пора убирать всх этих хапуг и ворюг, воруют на работе - гнать надо. понятно что черняк проплатит все что угодно, ему-то с реформы ничего не достанется, вот и пакостит
Цитировать
 
 
#3898 Арина    08.02.2012, 19:13

Четко видно, кому и почему не угодил Син. Ясно, кто воровал раньше, и хотел бы воровать дальше, но реформа же не даст, вот и пакостят сколько могут.
Цитировать
 
 
#3897 Виолетта    08.02.2012, 19:12

Хорошая статья, поддерживаю! Син реально щас столько всего для города делает!
просто реформа же многим не нравится, вот и наезжают на него.
Цитировать
 
 
#3894 капоне    08.02.2012, 18:29

так вот оно почему на Сина наезжают! а я-то думал {*CMEX*}
Цитировать
 
 
#3890 Андре    08.02.2012, 18:12

О, вот тут подписуюсь. Я за Сина
Цитировать
 



Разделы

НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ

НОВОСТИ УКРАИНЫ

В мире