Страна вечной контрреволюции

Контрреволю́ция – общественный процесс, противоположный революции, представляющий собой реакцию свергнутого класса на социальную революцию, направленный на реставрацию или сохранение свергнутого общественного и государственного строя.

Чтобы ни говорили апологеты, в 2004-м произошла совсем не революция. Это была типичная контрреволюция, которая формально называлась революцией из-за смены рыла в новогоднем телевизионном обращении к народу. Однако рыло это оказалось плоть от плоти предыдущего, что не замедлило проявиться в ближайшие после контрреволюции годы. Это рыло подружилось с другим рылом, которое оно до контрреволюции поливало жидкими фекалиями в борьбе за главную табуретку, и поссорилось с третьим рылом, с которым оно до той же контрреволюции стояло на одной трибуне с фекалеметом в руках. Поссорилось по простой причине – каждый со своими приближенными рыльцами хотел воплощать контрреволюцию по своей собственной воле и разумению, без конкуренции со вчерашними партнерами, ставшими вдруг «чужими».

В 2010-м контрреволюция взяла свое и на формальном уровне – на главную табуретку поместило свое седалище второе рыло. Оно закрепило свою дружбу с первым рылом, предоставив ему государственную дачу и полное пенсионное обеспечение, и окончательно поссорилось с третьим рылом, поместив его в другое место и на другое довольствие. Категорию «свои» заняли несколько другие рыльца, что только пошло на пользу контрреволюции, расширив ее, усилив и «покращив».

В начале 2014-го произошла новая формальная революция, которая по факту оказалась очередной контрреволюцией. Причем то, что это будет контрреволюция, было понятно с первых дней, судя по общему набору рыл и рыльц, облепивших трибуну. В результате, главную табуретку временно заняло четвертое рыло, ближайший дружбан третьего, с богатой историей совместного кормления в периоды доминирования всех предыдущих рыл. «Свои» рыльца мгновенно облепили корыто с остатками жратвы, а третье рыло ринулось в бой за главную табуретку, испытывая ректальный дискомфорт от несбывшихся ранее надежд и, наверное, не доверяя четвертому рылу, несмотря на то, что оно «свое» до дырок в пятаке и готово исполнять любые его прихоти в деле мировой контрреволюции.

Во всем этом действии принимало непосредственное участие население страны, думая каждый раз, что если победит правильное рыло, то начнется новая жизнь. Но новая жизнь все не начиналась, несмотря на то, что каждое из основных рыл побывало и на главной табуретке, и на главном стульчаке, в промежутках коротая время на скамейке запасных. Что бы ни делало несчастное население, у него все равно выходила контрреволюция, последняя из которых стоила слишком дорого.

Но, несмотря на это, в ближайшем будущем нас ждет очередная контрреволюция. На главную табуретку возложит мясистое седалище еще одно рыло, которое в разное время дружило со всеми предыдущими рылами и рыльцами и во всякие времена извлекало из этой дружбы свой процент жиров. Судя по данным главных вопрошателей, население уж готово послать ему самую многочисленную стаю белых голубей – по одной птичке на каждый бюллетень. Причем, как и полагается для бурно цветущей контрреволюции, это будет новое слово в деле ее осуществления: до этого момента настолько пухлый зад еще не восседал на главной табуретке. Это рыло – уже не солдат контрреволюции, оно – уже само ее воплощение.

Сегодняшняя Украина – фантастическая страна, чей пример можно записывать в анналы мировой истории. Здесь не происходит революций. Здесь происходят сразу контрреволюции, без классических вступлений в виде смены общественного строя, чистки «элит» и т.д.  Результатом каждого нового этапа изменений является принципиальное сохранение всего «как есть», но в более гротескном и отвратительном виде. Каждая «революция» оказывается грандиозной имитацией, с помощью которой население пускает самому себе пыль в глаза, и чем с удовольствием пользуются одни и те же известные рыла, раз за разом отталкивая друг друга, все ближе приближаются к дну корыта, ради которого они, собственно, и существуют.

Я с пессимизмом смотрю в будущее. Кому-то кажется, что вот дожрут рыла жратву из корыта и все закончится. Вряд ли. Наверняка начнут жрать само корыто. Да, похоже, уже начали…

Как там поется: «Есть у (контр)революции начало, нет у (контр)революции конца…»?
Добавлено: 28-04-2014, 16:59
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх