Плакать или слезно Бога благодарить

Ну что, не знаю, шутить или слезно Бога благодарить. Второе попытался сделать. Поэтому пошучу немножко всерьез. Вернулся только что домой живой и, в общем и целом, здоровый. особенно если не смотреть на мои лицо и ноги.

Сначала у меня под ногами разорвалась граната с болтами и камнями, нашпиговав мои ноги всякой инородной всячиной. Ну и превратив в лохмоться джинсы и одетые поверх штаны из непромокаемой ткани. Будет семейная реликвия.

Раненых было так много, что врач не смогла долго мной заниматься, зашить самые большие пробоины тоже не смогла, оставив на попечение юных волонтерок без мед. образования. Зашить все же удалось, только чуть позже.

Не покидало чувство, что вот-вот начнется что-то серьезное. Чувство не подвело.

Через полчасика к нам на Институтскую подогнали водомет, который быстро потушил горящие шины и дерево. Мгновенно началась атака ВВ. В тот момент я только-только сменился после стояния со щитом в первой шеренге. И снова пришлось подкреплять первую шеренгу. Больая часть наших, как обычно, к сожалению, сначала отступила. В шеренге были в основном мальчики, которые после нескольких секунд сопротивления оказались на земле, а я - в окружении. Противогаз, который я не успел снять, сильно мешал, мешал, можно сказать, фатально. В одно мгновение я получил несколько ударов по голове, спине, ногам, правой руке., искалеченной изрядно еще с 11 декабря. Обручальное кольцо приняло форму буквы "зю" и с пальца пока не снимается. Голову как-то защищала сползшая на затылок металлическая каска. Если бы не каска - каюк.

Тут я понял, что наши неуважаемые оппоненты устали поболее нашего. В течение следующей минуты я отобрал у двоих солдат щиты и бросил назад. Обернувшись после броска второго щита к своим, стоявшим за спиной, получил первый хороший удар кирпичом чуть повыше виска. БАМ-С. В голове ураган, делать ничего не могу, какой-то ВэВэшник добавил из последних, видимо, сил пару ударов дубинкой.

Меня спасла наша контратака. Придя в себя, отобрал еще 2 щита (слабовато держат ВэВэшники) и в компании с каким-то парнем взяли в плен двоих же ВэВэшников. Не срочники - контрактники. Трофейных щитов оказалось море. Предложил братьям занять прежнюю позицию на фонтанчик, что под памятником основателям Киева. Стоял в пол-оборота к своим и звал в очередной раз ребят выдвинуться чуть вперед. В руке держал опущенный щит. Повернулся лицом к противнику. Только стал поднимать щит и за какое-то ничтожное мгновение увидел что-то несущееся мне в лицо. БАМ-С. В голове загудело невероятно. Еще от камня все лицо, балаклава и одежда пропитались кровью. А тут чувствую - течет река по лицу. Упасть бы, присесть или отойти, но побоялся, что стрелки и все ВэВэшники обрадуются. А повода к радости давать нельзя - все на волоске висит. Кто знает, упадешь - и снова ринутся в атаку. В какой-то момент на меня внимательно взглянул командир какого-то отряда, бывшего там. На его лице застыло то ли удивление, то ли ужас. Мне подумалось - неужели я так плохо выгляжу. Оказывается, правую щеку пробила резиновая (к счастью) пуля и осталась торчать. Неэстетично. Чувствую, что слабею. Передал кому-то щит и побрел по знакомому маршруту на перевязку. Народ от меня шарахался, кто слабее, кто посильнее. Оказалось, что Дом Профсоюзов уже частично эвакуирован, хирургов там уже не было. Меня вывели через какие-то коридоры на Костельную,там усадили на стул, обработали рану от пули (но вытягивать не стали пока), усадили в машину и отвезли в Михайловский собор. Там, после некоторого замешательства (кстати, на глазах стали прибывать отовсюду хирурги, в том числе почти юные). Пулю из меня тащил и зашивал 4 раны (2 на голове и две самые серьезные на ногах) пожилой хирург из Винницкой области. Ассистировавшая сестра была киевлянка. Хорошо, что пожаловался на ноги. Все-таки девчонки (те, что не медики) не очень хорошо почистили раны. Тут все сделали что надо. Выскребли от болтов-камней-пластмассы, отрезали ненужные куски мяса (дамы, простите за натурализм, переходящий в черный юмор) и хорошо зашили.

Да, еще во время первой перевязки подошел ко мне какой-то французский корреспондент. Все расспрашивал. Фамилия моя ему понравилась.

Знакомые из Михайловского быстро подыскали мне машину (из Автомайдана), которая развезла по домам еще двоих раненых и меня. Ребята сдали моей жене живого и слегка потресканного мужа. Счастливее человека, чем моя жена, я сегодня еще не видел.

Дай Бог, чтобы скоро таких счастливых людей в стране были многие-премногие миллионы.
Завтра мой глаз (или даже оба) могут заплыть, поэтому я тут написал немножечко, чтобы вас развеселить.

Ну а я - на больнично-домашнем режиме. Пытались меня медики уговорит лечь в больницу, но дурных нэма.

Богу нашему Всемилостивому слава во веки веков. Аминь.
Добавлено: 19-02-2014, 21:06
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх