В деле о покушении на Осмаева и Окуеву случился неожиданный поворот

Мотивом первого покушения на добровольцев Адама Осмаева и Амину Окуеву летом 2017 года была все же "личная неприязнь".

Такое заявление сделал замначальника отдела прокуратуры города Киева Дмитрий Величко.

На суде в отношении Артура Кринари (он же Денисултанов, он же Дакар, он же Курмакаев, он же Цебро, он же Вернер), подозреваемого в покушении на Осмаева и Окуеву, состоявшемся в июне 2017 года, зачитали обвинительный акт.

При этом мотив покушения был обозначен так:

"Будучи осведомленным о публичной, общественной, патриотической деятельности Осмаева и Окуевой, которые активно выступали против политики руководства Российской Федерации и Чеченской Республики, принимали активное участие в проведении антитеррористической операции по урегулированию вооруженного конфликта на территории Донецкой и Луганской областей, имея неприязненное враждебное отношение к последним, решил совершить их убийство, для чего разработал детальный план преступления".

При этом отмечается, что в обвинительном акте теряется российский след.

"Все, что было мной сказано в обвинительном акте, находит подтверждение в материалах уголовного производства. Другие заявления и сообщения, в том числе политиков на первоочередной стадии досудебного расследования, на сегодняшний день, как вы услышали, не нашли своего подтверждения", - сказал Величко.


В июне 2017 года в Киеве, на Подоле, совершили покушение на известных воинов АТО – командира батальона им. Джохара Дудаева Адама Осмаева и его жену Амину Окуеву.

30 октября 2017 года в результате диверсионного нападения под Киевом, в поселке Глеваха, погибла чеченский доброволец, боец АТО Амина Окуева.

По материалам: OBOZREVATEL
Добавлено: 8-06-2018, 07:30
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх