Многие украинцы до сих пор воспринимают события на Востоке как то, что их не касается

Вместо того, чтобы объявить войну и аккумулировать все силы, Украина играет в АТО

Антитеррористическая операция, десятки тысяч беженцев и сотни погибших еще не стали для украинцев войной. Уже неделя, как украинская власть официально признала, что против государства воюет регулярная армия Российской Федерации и конфликт не собирается утихать. Однако часть украинцев живет мирной и равнодушной жизнью, воспринимая новости о боях, как нечто такое, что их совершенно не касается. Об этом говорится в сюжете ТСН.Тиждень.

В понедельник Кабинет министров объявил, что в течение 48 часов вся техника со складов Мминистерства обороны должна быть передана в штаб АТО. Активисты Автомайдана два дня назад сняли на видео один из складов Мминистерства обороны: там есть пушки, очень похожие на 152-миллиметровые гаубицы, которых так не хватает там, где наши бойцы с автоматами против танков и "Ураганов".

На складе - тишина, и ни одна душа не спешит выполнять указ Кабинета министров. Таких складов - несколько в каждой области. Всюду та же картина, потому что вместо войны Украина "играет" в АТО. А добровольческие батальоны до сих пор отправляются в бой не только без таких пушек, но и даже без обычных снайперских винтовок и ручных гранат.

Маршрутный автобус "Богдан" еще до недавнего времени был единственным транспортом 24-й механизированной бригады с Яворова. на нем, а не на БТР, бойцы поедут на боевое задание. потому что большинство боевых бронированных машин подбиты или поломаны. Волонтеры передают десять сверхмощных GPSнавигаторов украинским пилотам, потому что до сих пор наши самолеты летали над Донбасом по картам 50-х годов. Пилоты в восторге - летать станет безопаснее.

Но волонтеров мало, и они не могут купить для армии новые самолеты, быстро обучить пилотов, чтобы небо над Донбасом снова стало нашим. Волонтеры не могут вооружить и обучить армию, хотя и пытаются. Легендарный волонтер Феникс выбил у Мминистерства обороны старые БТРы и на народные средства везет технику ремонтировать и совершенствовать в Николаев.

Но на самом деле наш ВПК и казенные заводы Министерства обороны должны были уже 4 месяца работать в три смены.

Война должна была сделать курсы "молодого бойца" обязательными для всех мужчин от 16 до 65. Но пока что все эти люди пришли в Министерство обороны, чтобы требовать спасения для военных, окруженных под Иловайском. Градус общественного напряжения так высок, что заместитель министр едва избежал избиения, а само министерство - штурма. Впрочем штурма не произошло. Пока что это - мирный протест. Протест не против войны, а скорее за нее.

Ни бойцы на передовой, ни их родственники не понимают, почему на большинство сигналов о готовности уничтожить подразделения наемников поступает приказ воздержаться от огня. И почему, когда батальоны просят помощи, в штабе просто выключают связь. На передовой не понимают, почему одни должны держаться до последнего, а другие могут покинуть боевые позиции и с оружием отправиться домой на отдых. На войне это называется просто - дезертирство.

Вместо того, чтобы объявить войну и аккумулировать все силы, Украина играет в АТО   Кажется, большинство украинцев до сих пор не понимают, что 4-й месяц Украина воюет, хотя слово до сих пор не вписано в меню столичных ресторанов, его нет на концертных афишах. В реальности АТО большинство продолжает жить мирной жизнью, цепляясь за каждый летний день, за суету, инфляцию, кредиты. АТО - это десятки волонтеров и добровольцев, остальные откупается смс-ками по 5 гривен. АТО хочется избежать, ускользнуть, операция раздражает, и кажется, что обойдутся без тебя. Но война уже в воздухе. И давно уже не с внутренним ополченцами, а иностранными наемниками и иностранными войсками. С каждым днем становится понятнее, что воевать и помогать войне придется каждому.

Напомним, президент Порошенко единственным выходом из ситуациина Востоке видит дипломатическое решение. 

По материалам: ТСН

Добавлено: 1-09-2014, 07:30
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх