Как люди Януковича выбрасывают сотни переселенцев из пансионата в Пуще-Водице

Коммунальная собственность "Джерела" перешла к частникам по полулегальной схеме.

Фирму интересует не сам пансионат, а почти золотая земля, на которой он стоит Пансионат "Джерело" в Пуще-Водице, которое связывают с беглым Виктором Януковичем, вновь оказался в центре громкого скандала.

Волонтеры бьют тревогу - переселенцы, среди которых почти сотня детей, вскоре могут снова остаться без крыши над головой, говорится в сюжете программы "Гроши". Хотя силой с территории пансионата переселенцев пока никто не выгоняет, до первых холодов люди будут вынуждены покинуть новый дом и искать пристанища где угодно, поскольку все сделки с энерго и водоснабжающими организациями расторгнуты.

Программа "Гроші" провела собственное расследование и выяснила, кто и почему выгоняет беженцев на улицу. По информации из открытых реестров, оздоровительный комплекс "Источник" принадлежит ООО "Геллиос ЛТД",концы которого уводят в тень, оффшорную компанию на Белизе, а там не раскрывают конечных собственников.

В частной собственности этот пансионат был не всегда. Журналисты разоблачили полулегальную схема, по которой коммунальная собственность перешла к частникам. В 2011 году "Киевводоканал" взял заем в "семейном" "Радикал Банке" и передал в залог лечебно-оздоровительный комплекс "Джерело". Поручилось за водоканал ПП "Технохимснпбжен", отдавая под залог свои деньги с собственного депозита. Водоканал своих обязательств не выполнил и банк на погашение долга списал средства с "Технохимснабжена", а тот получил право требовать с коммунальщиков ипотеку. Так, в марте 2012 право собственности на "Джерело" перешло "Технохимснабжену", после чего его ликвидировали, а перед банкротством "Джерело" передали фирме "Геллиос ЛТД".

Сразу же после этой сделки директором первого филиала "Геллиоса", зарегистрированного по тому же адресу, что и пансионат, становится Дина Алабаева. В разные времена дама с таким же именем и фамилией была директором фонда гражданской жены беглого президента, а также менеджером по вопросам регионального развития в родной для Януковича фирме "Танталит".

Кстати, один из нынешних владельцев "Танталита", Александр Примак, некоторое время был одним из юристов "Геллиоса", а директором, согласно данным единого госреестра, сегодня является дончанка Дарья Каминская, которая, в свою очередь, работает в фирме "Приймак и партнеры".

Профессиональный адвокат Вячеслав Гомонай, представитель собственника ООО "Геллиос" ЛТД, по телефону сообщил, что объект был захвачен, сейчас он в частной собственности. Господин Гомонай, как выяснилось, также хорошо знаком и с Каминской, и с новым владельцем "Танталита", Александром Приймаком.


Как люди Януковича выкидывают беженцев с Донбасса из приватизированного санатория  

И вот наконец Гомонай бросает свет на реальные мотивы теневого "Геллиоса", а переселенцы в эти планы никак не вписываются. "Мы, как собственники, заинтересованы, чтобы вы оттуда уехали, потому что в конечном итоге нам это предприятие обанкротят, и "Киевэнерго", "Киевгаз" заберут наше имущество", - сообщил адвокат.

Вероятнее всего, приближенную к "семье" фирму интересует не сам пансионат, а почти золотая земля, на которой он стоит. Так, участок "Источники" могла бы стоить около 2,7 млн. долларов. Сотка в Пуще стоит около 10 тысяч долларов, а в долгосрочной аренде у "Геллиоса" больше 2,5 гектаров.

Переселенцы же, удалившись от всех ужасов войны, по обычному стечению обстоятельств попали под огонь земельных баталий "семьи". И похоже, что ни волонтеры, ни государство не в состоянии отбить атаки тех, для кого слово "Джерело" становится в один ряд со словом "обогащение".

Ранее стало известно, что недостроенный особняк Януковича на Оболони продают за 29 миллионов гривен. В объявлении указано, что площадь трехэтажного здания – 1200 квадратных метров, площадь участка - 8 соток. Расположен он в элитном районе с ограниченным доступом на территорию.

По материалам: ТСН
Добавлено: 23-09-2015, 07:30
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх