Экс-спикер АТО рассказал о цензуре и страхах в рядах ВСУ

Об этом в интервью рассказал экс-спикер АТО Алексей Дмитрашковский, подавший в суд на Министерство обороны за неначисление ему положенных выплат после увольнения.

«На днях общался с журналистами израильского канала К9, так они говорят: да, у нас есть цензура, но у нас цензура по сравнению с вашей (они знакомы с работой в зоне АТО, я вместе с ними выезжал) - это небо и земля. В Израиле то, что снято на видео, подлежит цензуре, просматривается. То, что говорит журналист, это никакой цензуре не подлежит. Он может говорить все – критику, он может говорить о потерях... Единственное, на что накладывается цензура, если это текст или журналист отчитывает, это, например, о времени, необходимом для перезарядки пулемета. Во всем остальном им рот никто не закрывает. И у них очень сильно страдают за то, что подаешь неправдивую информацию журналистам. Поэтому у них фактически исключен вариант подачи ложных данных для журналистов», - подчеркнул Дмитрашковский.

По его словам, в Украиине подача информация о происходящем в зоне АТО происходит с учетом того, что в стране идут не военные действия, а антитеррористическая операция.

«В терминах АТО нет таких выражений, как «попали в окружение», «отступили». Это термины войны. Поэтому при подаче информации во избежание названия вот таких терминов прибегали к всевозможным другим словосочетаниям. Отступление звучало как «сменили позиции», в таком плане…», - рассказал экс-спикер.

Дмитрашковский также заверил, что «все боятся присутствия журналистов».

«… Все боятся критики, очень сильно. Любой критики. Для них критикой является даже то, что на блокпост приехали волонтеры и обеспечили военных вещевым имуществом. Это расценивается как критика, потому что военные не смогли обеспечить», - сообщил бывший спикер АТО.

По материалам: Комментарии
Добавлено: 6-10-2015, 07:45
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх