Эллина Позднякова-Кирбятьева «В парламенте я примкну к группе молодых депутатов: Найему, Лещенко, Черненко»

- Эллина, первый вопрос, почему Вы идете в депутаты?

Первое. Мотивация очень простая. У меня двое детей и я хочу, чтобы к совершеннолетию моей дочери Запорожье стал обычным европейским городом, к примеру, как в Польше. Чтобы то, что происходит у нас сейчас, мои дети изучали в учебниках истории, а не чувствовали на себе. Потому, что не хочу жить в бедной, феодальной, коррупционной стране. Потому, что хочу свободы и нормального уровня жизни для всех. Я искренне верю, что все можно исправить, и мы станем жить лучше.

Второе. Демократические партии не взяли ни одного из запорожцев в проходную часть списков, хотя некоторые из них были этого достойны. А вместо нового лица на проходном месте мы видим бывшего секретаря горкома КПСС, который по всем параметрам подпадает под люстрацию. Без комментариев.

После того, как стали известны фамилии кандидатов по мажоритарным округам, оказалось, что на моем округе  баллотируются люди, лица, которых мы можем наблюдать последние двадцать лет в нашей власти. Это те люди, которые привели Украину туда, где она сейчас. И они будут что-то реформировать? Нет - чудес не бывает. А с другой стороны появились «новые лица» с пробелами в биографии длиной в 20 лет. Откуда они появились? Не знаю. Я свою биографию не скрываю.

Ждала до последнего момента, что появится тот кандидат, которого я поддержу на своем округе, но этого не произошло, и я выдвинула свою кандидатуру, я самовыдвиженец.

-  Какими  будут Ваши первые шаги на посту депутата?

Это совершенно конкретные шаги. Первое. Уже фактически сформировано ядро группы будущих депутатов, которые  идут в Верховную Раду исключительно для реформирования страны, а не для бизнеса. Патриоты Украины: Мустафа Найем, Сергей Лещенко, Александр Черненко и другие - я примкну к ним.  Собственно, я самовыдвиженец, партийных обязательств у меня нет, спонсоров тоже нет – я могу выбирать. Будет сформирован первоначальный пакет требований по принятию законопроектов. Без голосования за них больше ничего рассматриваться не будет. Пакет реформ  готов, законопроекты уже есть.  

Второе касается моего округа и города. Основное это продолжение строительства мостов. Я не выйду из бюджетного комитета, пока они не внесут эту строчку в бюджет. Плюс финансирование тех проектов, в которых нуждается город.

-  Не сильно ли Вы молоды для депутата ВР?

Реформы в Грузии проводили тридцатилетние люди, и где она сейчас, а где мы, при совершенно разных стартовых позициях. Грузия – это аграрная страна, а Украина это  еще и богатая ресурсами промышленная страна. До моей работы депутатом горсовета и секретарем фракции «Батькивщина», я  и несколько человек из нашей команды были внештатным помощниками депутатов ВР и принимали участи в разработке законопроектов как эксперты. Моя команда почти полностью состоит из кандидатов и докторов наук. Я кандидат социологических наук, доцент, скоро планирую защищать докторскую диссертацию. Думаю, этого багажа для работы мне хватит.

-  К  депутатам горсовета сейчас возникает много вопросов

Прошедшие три года ясно показали - кто есть кто. Давление было неимоверным, но я свою позицию не меняла, не перекрашивалась и с чем в горсовет пришла, то на данный момент и имею. Я не получала земельных участков, бюджетных преференций, не проталкивала своих людей на какие-то должности. У меня и у моей семьи нет бизнеса, у папы, мамы и бабушек дедушек тоже (смеется), хотя Вы понимаете, что возможности и соблазны у депутатов всегда есть.  Я свободный независимый человек, что и ценю и спокойно сплю каждую ночь. Это с одной стороны. С другой стороны, представьте себе, что 6 человек нашей фракции противостояли абсолютному большинству ПР и аппарату горисполкома. Нам не давали вносить решения, практически все наши замечания отбрасывались. Кто следил за заседаниями городского совета, все видел сам. Но мы сделали систему более открытой. Сейчас все проекты решений городского совета и исполкома  публикуются в интернете, а потом публикуются сами решения. До 2011 года все решения были большим секретом, доступа у общественности к ним не было  Открытость - это был первый пункт программы, с которой мы шли в городской совет, на чем я и сейчас стою. Мы смогли хотя бы привлечь внимание общества к проблемным решениям, хотя могли молчать, как это делали многие.

- Каковы Ваши шансы на победу?

30% избирателей еще не определилось, несмотря на то, что нас убеждают в обратном.
Добавлено: 20-10-2014, 12:28
0

Похожие публикации


Добавить комментарий

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

Наверх